| Title: | Адаптивный или творческий путь развития |
| Authors: | Савенок, Э.А. |
| Keywords: | инновационное развитие творческая среда креативность синергетика нелинейность развития адаптивность взаимодействие когнитивная наука традиционные ценности innovative development creative field creativity synergy nonlinearity of development adaptability interaction cognitive science traditional values |
| Issue Date: | 2012 |
| Publisher: | ГГУ имени Ф. Скорины |
| Citation: | Савенок, Э.А. Адаптивный или творческий путь развития / Э. А. Савенок // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер. : Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - №3(72). - С. 177-182. |
| Abstract: | Образование рассматривается сегодня мировым сообществом как основная движущая сила устойчивого развития экономики. Инновационное развитие страны нуждается в талантливых людях, способных реализовывать самые смелые идеи, решать специализированные наукоемкие задачи. Поэтому обучение специалистов следует осуществлять не адаптивно имитационными, а творческими методами, для чего необходимо взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства. Education today is being perceived by the world as the primary driving force of a stable economical de-velopment. Innovative growth of a country is in need for talented people, capable of implementing most courageous ideas, solving specialized knowledge-intensive tasks. That is why staff training should be ex-ecuted through creative rather than adaptively imitative methods. Therefore, the interaction between the science, education, business, and the government is necessary. |
| URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8653 |
| ISSN: | 1609-9672 |
| Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Savenok.pdf | 301.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.