Title: Адаптивный или творческий путь развития
Authors: Савенок, Э.А.
Keywords: инновационное развитие
творческая среда
креативность
синергетика
нелинейность развития
адаптивность
взаимодействие
когнитивная наука
традиционные ценности
innovative development
creative field
creativity
synergy
nonlinearity of development
adaptability
interaction
cognitive science
traditional values
Issue Date: 2012
Publisher: ГГУ имени Ф. Скорины
Citation: Савенок, Э.А. Адаптивный или творческий путь развития / Э. А. Савенок // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер. : Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - №3(72). - С. 177-182.
Abstract: Образование рассматривается сегодня мировым сообществом как основная движущая сила устойчивого развития экономики. Инновационное развитие страны нуждается в талантливых людях, способных реализовывать самые смелые идеи, решать специализированные наукоемкие задачи. Поэтому обучение специалистов следует осуществлять не адаптивно имитационными, а творческими методами, для чего необходимо взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства. Education today is being perceived by the world as the primary driving force of a stable economical de-velopment. Innovative growth of a country is in need for talented people, capable of implementing most courageous ideas, solving specialized knowledge-intensive tasks. That is why staff training should be ex-ecuted through creative rather than adaptively imitative methods. Therefore, the interaction between the science, education, business, and the government is necessary.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8653
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenok.pdf301.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.