Название: | Организация воспитательной и учебной работы в детских домах БССР (1954–1964 гг.) |
Авторы: | Любавина, Т.Г. |
Ключевые слова: | детский дом воспитание обучение воспитанники педагогические кадры orphanage education teaching pupils pedagogical staff |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | ГГУ имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Любавина, Т.Г. Организация воспитательной и учебной работы в детских домах БССР (1954–1964 гг.) / Т.Г. Любавина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер. : Гуманитарные науки. - 2012. - №4(73). - С. 72-77. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена проблеме организации воспитательной и учебной работы в детских домах БССР в период с 1954 по 1964 гг. Рассматриваются основные направления воспитания, формы их практической реализации. Анализируется успешность проводимой воспитательной работы для личностного развития детей и подготовки их к самостоятельной жизни. Освещаются вопросы обучения воспитанников детских домов, роли педагогических кадров в учебной и внеклассной работе. The article is devoted to the problem of organization of pedagogical and educational work in orphanages in BSSR during the period of 1954–1964. Basic directions of education, forms of their practical realiza-tion are examined in the article. The paper analyzes the success of the conducted educational work aimed at children’s personality development and their preparation for their independent life. The issues of teaching the pupils of the orphanages, the roles of pedagogical staff in educational and extracurricular work are examined in the article. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8706 |
ISSN: | 1609-9672 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lyubavina.pdf | 262.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.