Title: Реализация социального мифа через акт рассказывания в художественном произведении
Authors: Иоскевич, М.М.
Keywords: социальный миф
акт рассказывания
восприятие
социальный заказ
объектное слово
идеологическое слово
social myth
act of storytelling
perception
social order
object word
ideological word
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Иоскевич, М.М. Реализация социального мифа через акт рассказывания в художественном произведении / М.М. Иоскевич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - № 1 (118). - С. 99-103.
Abstract: В литературоведении закономерен вопрос об авторском осознании и отношении к социальному мифу, его отображении в художественном творчестве. В тексте социальный миф неизбежно проявляется через акт рассказывания, так как способ донести содержание оказывает непосредственное воздействие на читательское восприятие, формируя требуемые мыслительные стереотипы. Цель данной статьи – выявить особенности акта рассказывания, через которые социальный миф реализуется в художественном произведении. In literary criticism it is logical to investigate the author’s awareness and attitude to the social myth, its reflection in artistic creativity. In the text the social myth inevitably manifests itself through the act of storytelling because the way of conveying contents has a direct impact on the reader’s perception forming the required mental stereotypes. The purpose of this article is to identify the features of the act of storytelling through which the social myth is realized in a literary work.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8765
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ioskevich_Realization_of_social.pdf322.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.