Title: | Развитие прагматического потенциала полемического дискурса печатных СМИ (на материале британской прессы) |
Authors: | Сажина, Е.В. |
Keywords: | дискурс проблемная статья прагматика исконно-эмоциональная и контекстуально-эмоциональная лексика аргументация discourse problem article pragmatics originally-emotional and contextually-emotional lexical units argumentation |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Citation: | Сажина, Е.В. Развитие прагматического потенциала полемического дискурса печатных СМИ (на материале британской прессы) / Е.В. Сажина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - № 1 (118). - С. 122-126. |
Abstract: | Настоящая статья посвящена изучению прагматического потенциала англоязычного полемического дискурса печатных СМИ и его развитие под воздействием экстралингвистических факторов. В ходе исследования рассматривается набор наиболее употребительных прагматически нагруженных языковых единиц, участвующих в реализации цели исследуемого дискурса, определяются условия изменения ранее установленного набора в прагматически обусловленном контексте. This article deals with the study of the pragmatic potential of the English-language polemical discourse of the printed media and its development under the influence of extralinguistic factors. The study finds out the set of the most common pragmatically loaded language units involved in achievement of the goal of the discourse being studied, the conditions for changing the previously studied set in the pragmatically determined context are identified. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8844 |
ISSN: | 1609-9672 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sazhina_The_development.pdf | 375.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.