Title: Этнокультурный ракурс в преподавании РКИ
Authors: Сериков, Г.В.
Keywords: иностранные слушатели
процесс обучения
этнокультурный
РКИ
воспитание
обучение
экскурсии
эмпатия
интернационализмы
язык
лексика
стили речи
foreign students
learning process
ethnocultural
Russian as a foreign language
upbringing
training
excursions
empathy
language
vocabulary
internationalism
speech styles
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Сериков, Г.В. Этнокультурный ракурс в преподавании РКИ / Г.В. Сериков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - № 1 (118). - С. 132-135.
Abstract: В статье сообщается об особенностях изучения русского языка как иностранного через призму этнокультурного восприятия китайскими и туркменскими слушателями в белорусских реалиях. Затрагивается проблема чистоты русской речи вне идеального русскоязычного континуума. Подчеркивается важное дидактическое, эстетическое и воспитательное значение совместных интерактивных мероприятий (экскурсий, конкурсов, викторин, вечеров дружбы). Peculiarities of studying Russian as a foreign language through the prism of ethnocultural perception by Chinese and Turkmen listeners are considered in Belarusian realities. The problem of the purity of Russian speech outside the ideal Russian-language continuum is raised. The important didactic, aesthetic and educational value of joint interactive events (excursions, competitions, quizzes, friendship evenings) is emphasized.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8851
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Serikov_Ethnic_and_cultural.pdf334.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.