Название: Ожидания в развитии одарённости как источник методологических проблем педагогики
Авторы: Ермаков, В.Г.
Ключевые слова: ожидания в отношении одаренности
методологические проблемы педагогики
перспективы развития системы образования
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ермаков, В.Г. Ожидания в развитии одарённости как источник методологических проблем педагогики / В.Г. Ермаков // Социальные явления – журнал международных исследований. – 2016. – № 6. – С. 66-73.
Краткий осмотр (реферат): В статье дано описание последствий для педагогики и системы образования завышенных или ложных ожиданий в отношении одаренности. очерчены опасности упрощенного, одностороннего подхода к рассмотрению педагогических аспектов одаренности исследованы методологические и методические возможности педагогической поддержки одаренных учащихся на основе комплексной модернизации всей системы развивающегося образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/8887
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 Ермаков_В.Г._Ожидания_в развитии.pdf236.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.