Название: | Ожидания в развитии одарённости как источник методологических проблем педагогики |
Авторы: | Ермаков, В.Г. |
Ключевые слова: | ожидания в отношении одаренности методологические проблемы педагогики перспективы развития системы образования |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Ожидания в развитии одарённости как источник методологических проблем педагогики / В.Г. Ермаков // Социальные явления – журнал международных исследований. – 2016. – № 6. – С. 66-73. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье дано описание последствий для педагогики и системы образования завышенных или ложных ожиданий в отношении одаренности. очерчены опасности упрощенного, одностороннего подхода к рассмотрению педагогических аспектов одаренности исследованы методологические и методические возможности педагогической поддержки одаренных учащихся на основе комплексной модернизации всей системы развивающегося образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8887 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2016 Ермаков_В.Г._Ожидания_в развитии.pdf | 236.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.