Название: Функции и структура задач при локальном обращении аксиоматических теорий
Авторы: Ермаков, В.Г.
Ключевые слова: математическое образование
методические проблемы обучения
функции задач
многоаспектная оптимизация управления
инновационные педагогические технологии
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Ермаков В.Г. Функции и структура задач при локальном обращении аксиоматических теорий / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2012. – № 2 (72). – С.45-52.
Краткий осмотр (реферат): На примере решения одной из частных методических проблем обучения математике продемонстрированы возможности локальной многоаспектной оптимизации управления образовательными процессами как порождающего элемента новых педагогических технологий. Ввиду растущей дискретности информационного пространства культуры рассмотренная методическая проблема является типичной для любых учебных предметов и для всех ступеней образования. The example of one of the particular methodical problems of mathematical education demonstrates the possibilities of local multifaceted optimization of management of educational processes being as a generative element of new pedagogical methods. Due to growing discontinuity of information area of culture the methodical problem examined is typical for any discipline as well as for every level of education
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/8897
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012 Ермаков В.Г. Функции.pdf398.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.