Title: Функции и структура задач при локальном обращении аксиоматических теорий
Authors: Ермаков, В.Г.
Keywords: математическое образование
методические проблемы обучения
функции задач
многоаспектная оптимизация управления
инновационные педагогические технологии
Issue Date: 2012
Citation: Ермаков В.Г. Функции и структура задач при локальном обращении аксиоматических теорий / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2012. – № 2 (72). – С.45-52.
Abstract: На примере решения одной из частных методических проблем обучения математике продемонстрированы возможности локальной многоаспектной оптимизации управления образовательными процессами как порождающего элемента новых педагогических технологий. Ввиду растущей дискретности информационного пространства культуры рассмотренная методическая проблема является типичной для любых учебных предметов и для всех ступеней образования. The example of one of the particular methodical problems of mathematical education demonstrates the possibilities of local multifaceted optimization of management of educational processes being as a generative element of new pedagogical methods. Due to growing discontinuity of information area of culture the methodical problem examined is typical for any discipline as well as for every level of education
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8897
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2012 Ермаков В.Г. Функции.pdf398.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.