Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермаков, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-07T12:36:09Z | - |
dc.date.available | 2020-04-07T12:36:09Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Ермаков, В.Г. Связь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутости / В.Г. Ермаков // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы II Всероссийской науч. - практ. конф. с международным участием (г. Красноярск, 08 дек. 2016г.) / под общ. ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск: Сибирский университет науки и технологий, 2017. – С. 40-50. | ru |
dc.identifier.issn | 371.315.5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8962 | - |
dc.description.abstract | С помощью понятийного аппарата философии незамкнутости в статье описаны внутренние противоречия различных теорий о связи обучения и развития. Указаны методологические и методические основания для их разрешения. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | взаимосвязь обучения и развития | ru |
dc.subject | учение Л.С. Выготского | ru |
dc.subject | методологические проблемы развивающего обучения, | ru |
dc.subject | философия незамкнутости | ru |
dc.title | Связь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутости | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Педагогика и психология: проблемы развития мышления | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2016 Ермаков_В.Г._Информ.pdf | 232.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.