Название: Связь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутости
Авторы: Ермаков, В.Г.
Ключевые слова: взаимосвязь обучения и развития
учение Л.С. Выготского
методологические проблемы развивающего обучения,
философия незамкнутости
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Ермаков, В.Г. Связь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутости / В.Г. Ермаков // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы II Всероссийской науч. - практ. конф. с международным участием (г. Красноярск, 08 дек. 2016г.) / под общ. ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск: Сибирский университет науки и технологий, 2017. – С. 40-50.
Краткий осмотр (реферат): С помощью понятийного аппарата философии незамкнутости в статье описаны внутренние противоречия различных теорий о связи обучения и развития. Указаны методологические и методические основания для их разрешения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/8962
ISSN: 371.315.5
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 Ермаков_В.Г._Информ.pdf232.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.