Название: | Связь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутости |
Авторы: | Ермаков, В.Г. |
Ключевые слова: | взаимосвязь обучения и развития учение Л.С. Выготского методологические проблемы развивающего обучения, философия незамкнутости |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Связь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутости / В.Г. Ермаков // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы II Всероссийской науч. - практ. конф. с международным участием (г. Красноярск, 08 дек. 2016г.) / под общ. ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск: Сибирский университет науки и технологий, 2017. – С. 40-50. |
Краткий осмотр (реферат): | С помощью понятийного аппарата философии незамкнутости в статье описаны внутренние противоречия различных теорий о связи обучения и развития. Указаны методологические и методические основания для их разрешения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8962 |
ISSN: | 371.315.5 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2016 Ермаков_В.Г._Информ.pdf | 232.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.