Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-08T07:04:11Z-
dc.date.available2020-04-08T07:04:11Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Актуальность и методология использования нелинейных моделей управления в системе развивающего образования / В.Г. Ермаков // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Красноярск, 25 апр. 2018 г.) / под общ. ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск: СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2018. – С. 31-39.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8989-
dc.description.abstractОбосновано положение о том, что для разрешения современных методологических проблем развивающего образования необходим переход на нелинейные модели управления образовательными процессами.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectметодология педагогикиru
dc.subjectнелинейные модели управленияru
dc.subjectразвивающее образованиеru
dc.subjectкорректирующее обучениеru
dc.titleАктуальность и методология использования нелинейных моделей управления в системе развивающего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk371.315.5-
dc.rootПедагогика и психология: проблемы развития мышленияru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018 Ермаков_В.Г._Актуальность.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.