Название: | Актуальность и методология использования нелинейных моделей управления в системе развивающего образования |
Авторы: | Ермаков, В.Г. |
Ключевые слова: | методология педагогики нелинейные модели управления развивающее образование корректирующее обучение |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Актуальность и методология использования нелинейных моделей управления в системе развивающего образования / В.Г. Ермаков // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Красноярск, 25 апр. 2018 г.) / под общ. ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск: СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2018. – С. 31-39. |
Краткий осмотр (реферат): | Обосновано положение о том, что для разрешения современных методологических проблем развивающего образования необходим переход на нелинейные модели управления образовательными процессами. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8989 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2018 Ермаков_В.Г._Актуальность.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.