Название: Актуальность и методология использования нелинейных моделей управления в системе развивающего образования
Авторы: Ермаков, В.Г.
Ключевые слова: методология педагогики
нелинейные модели управления
развивающее образование
корректирующее обучение
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ермаков, В.Г. Актуальность и методология использования нелинейных моделей управления в системе развивающего образования / В.Г. Ермаков // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Красноярск, 25 апр. 2018 г.) / под общ. ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск: СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2018. – С. 31-39.
Краткий осмотр (реферат): Обосновано положение о том, что для разрешения современных методологических проблем развивающего образования необходим переход на нелинейные модели управления образовательными процессами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/8989
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018 Ермаков_В.Г._Актуальность.pdf1.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.