Название: Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии /
Авторы: Ермаков, В.Г.
Ключевые слова: предмет педагогической психологии
методологические проблемы теории и практики образования
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ермаков, В.Г. Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2018. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 41-47.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье показано, что предложенный Л.С. Выготским проблемный подход к описанию предмета и задач педагогической психологии в настоящее время приобретает особое значение, так как облегчает учет стремительных социально-культурных изменений, способствует восстановлению межпредметного взаимодействия наук о человеке, открывает новые пласты резервов в решении актуальных проблем теории и практики современного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/9100
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018 Ермаков_В.Г._Проблемный_подход.pdf299.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.