Название: | Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / |
Авторы: | Ермаков, В.Г. |
Ключевые слова: | предмет педагогической психологии методологические проблемы теории и практики образования |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2018. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 41-47. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье показано, что предложенный Л.С. Выготским проблемный подход к описанию предмета и задач педагогической психологии в настоящее время приобретает особое значение, так как облегчает учет стремительных социально-культурных изменений, способствует восстановлению межпредметного взаимодействия наук о человеке, открывает новые пласты резервов в решении актуальных проблем теории и практики современного образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/9100 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2018 Ермаков_В.Г._Проблемный_подход.pdf | 299.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.