Title: | Модель самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии |
Authors: | Горская, И.А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Горская, И.А. Модель самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии / И.А. Горская // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 31-35. |
Abstract: | В статье рассматривается учебная автономия как осознанный процесс учения и формирования культуры самоуправляемого овладения иностранным языком. Выделены значимые характеристики учебной автономии при профессиональной подготовке учителя иностранного языка. Описываются компоненты модели организации самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии с использованием индивидуального набора познавательных стратегий. В контексте личностно-ориентированного подхода предлагаются приемы реализации каждой группы стратегий для становления профессионально-методической компетенции учащихся педагогического колледжа. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23347 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Горская_Модель.pdf | 567.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.