Title: Роль преподавателя-предметника в академической адаптации иностранных студентов
Authors: Познякова, Т.М.
Issue Date: 2017
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Познякова, Т.М. Роль преподавателя-предметника в академической адаптации иностранных студентов / Т.М. Познякова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 186-191.
Abstract: Статья посвящена проблемам академической адаптации иностранных студентов в белорусских вузах. Практика показывает, что у большинства преподавателей-предметников, работающих в новых условиях, возникают определенные сложности. Для обеспечения успешной подготовки и получения студентами-международниками качественного высшего образования преподавателям необходимо освоить новые формы и методы работы, стремиться к повышению межкультурной грамотности, личностному и профессиональному саморазвитию. В статье описаны трудности, с которыми сталкиваются иностранные студенты в связи с привыканием к новым формам подачи знаний и организации учебного процесса, и предлагаются меры по их преодолению.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23533
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Познякова_Роль.pdf575.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.