Title: Личностно-возрастные предпосылки развития профессионально-этического самосознания будущего учителя
Authors: Колос, Е.А.
Keywords: самосознание
профессионально-этическое самосознание
профессиональные качества
личностная социализация
феноменология
студенческий возраст
этическое мышление
потребности в самоопределении
consciousness
professional and ethical consciousness
professional qualities
personal socialization
phenomenology
student’s age
ethical thinking
equirements for self-determination
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Колос, Е.А. Личностно-возрастные предпосылки развития профессионально-этического самосознания будущего учителя / Е.А. Колос // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 102-107.
Abstract: Становление в педагогическом вузе личности студента как будущего специалиста – это сложный процесс, который ставит перед вузом как институтом социализации важные задачи. Одной из таких задач является развитие профессионально-этического самосознания будущего учителя, которое во многом определяется возрастными, индивидуально-психологическими и социальными предпосылками. The student’s individual formation as a future expert in a pedagogical high school is a difficult process which sets important problems before the high school as a socialization institute. One of such problems is the development of future teacher professional and ethical consciousness which is in many respects defined by age, individual psychological and social preconditions.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29170
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колос_Личностно-возрастные.pdf239.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.