Title: | Личностно-возрастные предпосылки развития профессионально-этического самосознания будущего учителя |
Authors: | Колос, Е.А. |
Keywords: | самосознание профессионально-этическое самосознание профессиональные качества личностная социализация феноменология студенческий возраст этическое мышление потребности в самоопределении consciousness professional and ethical consciousness professional qualities personal socialization phenomenology student’s age ethical thinking equirements for self-determination |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Колос, Е.А. Личностно-возрастные предпосылки развития профессионально-этического самосознания будущего учителя / Е.А. Колос // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 102-107. |
Abstract: | Становление в педагогическом вузе личности студента как будущего специалиста – это сложный процесс, который ставит перед вузом как институтом социализации важные задачи. Одной из таких задач является развитие профессионально-этического самосознания будущего учителя, которое во многом определяется возрастными, индивидуально-психологическими и социальными предпосылками. The student’s individual formation as a future expert in a pedagogical high school is a difficult process which sets important problems before the high school as a socialization institute. One of such problems is the development of future teacher professional and ethical consciousness which is in many respects defined by age, individual psychological and social preconditions. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29170 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Колос_Личностно-возрастные.pdf | 239.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.