Название: Особенности современных технологий маркетинга на рынке образовательных услуг в Республике Беларусь
Авторы: Казущик, А.А.
Башлак, М.А.
Ключевые слова: конкурентоспособность вузов
абитуриенты
студенты
Интернет
маркетинг
SMM
социальные медиа
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Особенности современных технологий маркетинга на рынке образовательных услуг в Республике Беларусь / А.А. Казущик, М.А. Башлак // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 5(104). - С. 143-148.
Краткий осмотр (реферат): Изучаются особенности современных маркетинговых технологий по привлечению абитуриентов в высшие учебные заведения на рынке образовательных услуг в Республике Беларусь. Также рассмотрены вопросы маркетинга образовательных услуг с использованием такого современного инструмента, как социальные медиа. Сделан вывод о том, что наибольшего успеха достигнут те высшие учебные заведения, которые потратят усилия и средства не только на развитие и оптимизацию собственного сайта, но и на развитие продвижения в социальных сетях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3554
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
№5(104)2017.pdf2.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.