Title: Специфика обучения устному последовательному переводу
Authors: Насон, Н.В.
Литвинова, Л.А.
Issue Date: 2015
Publisher: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Citation: Насон, Н.В. Специфика обучения устному последовательному переводу / Н.В. Насон, Л.А. Литвинова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 201-205.
Abstract: В данной статье рассматриваются ключевые критерии классификации устного перевода, специфика последовательного перевода и условия его протекания. Выделяются три основных аспекта профессиональной компетенции устного переводчика и этапы обучения последовательному переводу, самым важным из которых является тренировочный. Активный комплексный тренинг устного перевода во многом определяет успешность подготовки будущих специалистов. Немаловажной представляется и организация самостоятельной работы студентов, поскольку профессиональное занятие устным переводом предполагает постоянное совершенствование.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59126
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Насон_Специфика_обучения.pdf519.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.