Title: Развитие педагогической мысли в эпоху древнегреческой цивилизации
Authors: Горленко, В.П.
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Горленко, В.П. Развитие педагогической мысли в эпоху древнегреческой цивилизации / В.П. Горленко // Развитие социально-нравственной и профессиональной компетентности обучающихся в условиях целостного образовательного процесса [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ф. В. Кадол (отв. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 46-51.
Abstract: Историко-педагогические исследования имеют большое значение для дальнейшего развития образовательных и воспитательных систем. Они помогают не только шире использовать достижения прогрессивной педагогической мысли прошлого, но и смелее ставить и решать новые проблемы с учетом предшествующего опыта. Ознакомление с путями развития педагогических идей в разные исторические периоды позволяет критически использовать опыт прошлого в современных условиях, дает возможность проследить генезис многих педагогических проблем и явлений.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60021
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горленко_Развитие.pdf291.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.