Title: Способы активизации процесса обучения на уроках истории (из опыта работы учителя)
Authors: Маршалова, И.А.
Вальченко, С.А.
Issue Date: 2015
Publisher: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Citation: Маршалова, И.А. Способы активизации процесса обучения на уроках истории (из опыта работы учителя) / И.А. Маршалова, С.А. Вальченко // Ad jubilaeum : да 70-годдзя стварэння гістарычнага факультэта : зборнік навуковых артыкулаў : у 2 ч. / рэдкал.: В. А. Міхедзька (адк. рэд.) [і інш.] ; М-ва адукацыі РБ, Гомельскі дзярж. ўн-т імя Ф. Скарыны. – Гомель : ГДУ імя Ф. Скарыны, 2015. – Ч. 2. – С. 84-89.
Abstract: В статье рассматриваются как общие условия развития интереса и познавательной активности учащихся на уроках истории, так и специальные методы и приемы деятельности учителя. Речь в данном случае идет о демонстрации наглядных пособий, технических и электронных средств обучения, привлечении в процессе изложения ярких примеров и фактов, создании проблемных ситуаций и ситуаций познавательного спора, ролевых играх или их элементах, игровых формах работы. Указанные способы работы показаны на конкретных примерах с привлечением исторического материала, изучаемого в средней школе.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60873
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маршалова_Способы_активизации.pdf364.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.