Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZhaldakova, A.A.-
dc.date.accessioned2024-06-04T12:29:44Z-
dc.date.available2024-06-04T12:29:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationZhaldakova, A.A. Artificial intelligence on enterprise websites: increasing conversion through complex marketing solutions / A.A. Zhaldakova // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 18–20 марта 2024 года) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 148-149.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/67679-
dc.description.abstractРассматривается влияние интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинговые стратегии предприятий на уровень взаимодействия с пользователями и повышение конверсии на их веб-сайтах. Освещены ключевые аспекты применения ИИ, такие как персонализированный маркетинг, аналитика поведения пользователей, оптимизация воронки продаж, использование маркетингово-ориентированных чат-ботов, а также тестирование и оптимизация контента.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleArtificial intelligence on enterprise websites: increasing conversion through complex marketing solutionsru
dc.typeArticleru
dc.rootНовые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованияхru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhaldakova_Artificial.pdf151.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.