Title: Использование технологий искусственного интеллекта для автоматизированной оценки знаний
Authors: Рябычина, О.П.
Ходасевич, О.Р.
Keywords: искусственный интеллект
информационные технологии
образование
интеллектуальная система для автоматической оценки знаний
artificial intelligence
information technology
education
intelligent system for automated knowledge assessment
Issue Date: 2025
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Рябычина, О.П. Использование технологий искусственного интеллекта для автоматизированной оценки знаний / О.П. Рябычина, О.Р. Ходасевич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Естественные науки. - 2025. - № 3 (150). - С. 67-72.
Abstract: Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в образовательных системах может революционизировать персонализированное обучение. В этой статье рассматривается применение технологий ИИ для адаптации образовательного опыта к индивидуальным потребностям, предпочтениям и способностям. Результаты показывают, что при тщательном дизайне и управлении ИИ может значительно повысить качество и доступность образования, проложить путь к более инклюзивной и эффективной учебной среде. = The integration of artificial intelligence (AI) in educational systems has the potential to revolutionize personalized learning. This paper explores the application of AI technologies to tailor educational experiences to individual student’s needs, preferences, and abilities. The findings suggest that with careful design and governance, AI can significantly enhance the quality and accessibility of education, paving the way for a more inclusive and effective learning environment.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/78169
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Естественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рябычина_Использование.pdf646.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.