Title: Использование личностно-ориентированных продуктивных технологий при подготовке преподавателей иностранного языка
Authors: Банникова, Л.С.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Банникова, Л.С. Использование личностно-ориентированных продуктивных технологий при подготовке преподавателей иностранного языка / Л.С. Банникова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 9-13.
Abstract: Личностно-ориентированный подход при подготовке специалистов в области преподавания иностранных языков позволяет повысить эффективность иноязычного образования, так как обеспечивает личностное участие и личную активность каждого студента в учебном процессе. Продуктивные педагогические технологии основываются на интерактивных методах обучения и побуждают студентов к самостоятельному конструированию знаний и формированию профессиональных компетенций. Наиболее целесообразным применением метода являются практические и семинарские занятия, во время которых интерактивные технологии позволяют обеспечить «многоканальное» общение. Новые формы лекционных занятий также создают возможность для вовлечения каждого студента в активный познавательный процесс. Перспективными являются проблемные лекции, лекции-провокации, лекции-конференции, лекции-консультации.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/8234
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.