Browsing by Author Шоломицкая, Т.М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Возможности дуального образования при подготовке специалистов в высшей школеШоломицкая, Т.М.
2017Возможности использования мирового опыта оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Республике БеларусьКостюченко, В.А.; Шоломицкая, Т.М.
2016К вопросу классификации факторов конкурентоспособности региональной экономикиШоломицкая, Т.М.
2016К вопросу повышения конкурентоспособности региональных университетов Республики БеларусьШоломицкая, Т.М.
2011Маркетинг : задания к контрольной работеШоломицкая, Т.М.
2015Маркетинг : тестовые задания к контрольной работеШоломицкая, Т.М.
2011Маркетинг и ценообразование : задания к контрольной работеШоломицкая, Т.М.
2015Маркетинг и ценообразование. Тема 1Шоломицкая, Т.М.
2015Маркетинг и ценообразование. Тема 2Шоломицкая, Т.М.
2015Маркетинг и ценообразование. Тема 3Шоломицкая, Т.М.
2015Маркетинг и ценообразование. Тема 4Шоломицкая, Т.М.
2015Маркетинг и ценообразование. Тема 6Шоломицкая, Т.М.
2015Маркетинг и ценообразование. Тема 7Шоломицкая, Т.М.
2014Маркетинговые аспекты управления конкурентоспособностью региональных вузовШоломицкая, Т.М.
2016Методические аспекты формирования регионального брендаТрегубова, Я.И.; Шоломицкая, Т.М.
2017Некоторые аспекты анализа предпринимательских рисков организацийПрищепова, А.С.; Шоломицкая, Т.М.
2024Отдельные аспекты развития образовательного туризма в Гомельской областиШоломицкая, Т.М.
2023Перспективы развития сезонной торговли в системе БелкоопсоюзаКраменская, А.И.; Шоломицкая, Т.М.
2015Проблемы взаимодействия формальных и неформальных институтов в экономике Республики БеларусьШоломицкая, Т.М.
2023Пути развития маркетинговой деятельности ОАО «Туровщина»Кравцова, А.С.; Шоломицкая, Т.М.