Title: Маркетинг : задания к контрольной работе
Authors: Шоломицкая, Т.М.
Keywords: маркетинг
контрольная работа
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Шоломицкая, Т.М. Маркетинг : задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1-26 01 01 «Государственное управление» / Т.М. Шоломицкая ; М-во образования РБ, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель, 2011. - 26 с.
Abstract: Задания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг» включают общие указания и требования по выполнению, тематику контрольных заданий и рекомендуемую литературу. Адресованы студентам 4 курса заочного факультета специальности 1-26 01 01 «Государственное управление».
URI: http://hdl.handle.net/123456789/1227
Appears in Collections:государственное управление: 4 курс (ЗО)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Марк_ ГУ-4_ЗФ_КРЗ_ 2011.pdf603.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.