Title: Педагогические условия реализации идейно-нравственного саморазвития личности в практике развивающего образования
Authors: Селиванова, Л.И.
Keywords: саморазвитие
идейно-нравственное саморазвитие
личность
развивающее образование
педагогические условия
педагогический фактор саморазвития
self-development
ideological and moral self-development
personality
developing education
pedagogical conditions
pedagogical factor of self-development
Issue Date: 2012
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Селиванова, Л.И. Педагогические условия реализации идейно-нравственного саморазвития личности в практике развивающего образования / Л.И. Селиванова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 130-137.
Abstract: Идейно-нравственное воспитание рассматривается в государственных документах как приоритетная задача идеологической работы в Республике Беларусь, обеспечивающей утверждение национальной идеи, закрепление общественной направленности деятельности подрастающего поколения, формирования его социальной компетентности. В данной статье раскрывается механизм реализации идейно-нравственного воспитания обучающихся через активизацию саморазвития личности в практике современного развивающего образования. The state documents regard ideological and moral education as the priority objective of ideological work in the Republic of Belarus. It approves the national idea, secures social orientation of the younger generation, and forms its social competence. The article presents the mechanism of realization of ideological and moral education of the students via personal self-development in the course of modern developing education.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15486
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Селиванова_Педагогические_условия.pdf278.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.