Title: «Клиповая культура» в современном потреблении информации
Authors: Полищук, К.А.
Keywords: мышление
blip culture
информация
баннерная слепота
контент
облачные сервисы
внимание
обучение
web Tap
Issue Date: 2015
Citation: Полищук, К.А. «Клиповая культура» в современном потреблении информации / К.А. Полищук // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - № 1(88). - С. 189-192.
Abstract: Дается философско-культурологическое осмысление термину «баннерная слепота». Дополняется и уточняется термин «клиповое мышление». Демонстрируется переход «клиповости мышления» из СМИ через Интернет в литературу, кинематограф и культуру в целом об организации культуры потребления информации, а также предупреждении деструктивного влияния феноменов «клипового мышления» и «баннерной слепоты» на внимание и мышление современного человека.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/1717
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37 Полищук (189-192).pdf243.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.