Название: CLT: Theoretical background and methodological principles
Другие названия: Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам : теоретические основы и методические принципы
Авторы: Karpenko, N.M.
Карпенко, Н.М.
Smelianska, V.V.
Смелянская, В.В.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: N.M. Karpenko. CLT: Theoretical background and methodological principles / N.M. Karpenko, Smelianska, V.V. // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол. : Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 89-95.
Краткий осмотр (реферат): The field of foreign language teaching has undergone many shifts over the last few decades. The purpose of this article is to closely examine theoretical background of communicative language teaching (CLT). It starts with its historical background, followed by the theories of language and learning lying behind this approach. The authors focus on the definitions of CLT given by different linguists, its primary function and goal, describe methodological principles that facilitate the language learning process, make concluding remarks. За последние десятилетия в области преподавания иностранных языков произошло множество изменений. Цель статьи – всесторонне изучить теоретические основы коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам. Автор рассматривает историю возникновения данного подхода в свете теории языка и методики преподавания, систематизирует определения, предложенные различными лингвистами, обращая особое внимание на основную цель коммуникативного подхода и методические принципы, лежащие в основе учебного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23440
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпенко_Коммуникативный.pdf577.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.