Название: Кейс-метод как современная технология формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка
Авторы: Банникова, Л.С.
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Банникова, Л.С. Кейс-метод как современная технология формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка / Л.С. Банникова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 3-7.
Краткий осмотр (реферат): Основная цель обучения учителей иностранного языка состоит в подготовке специалистов конкурентоспособных на рынке труда. На современном этапе цель обучения лежит не в овладении готовыми профессиональными решениями, а в выработке основных компетенций в процессе совместного творчества студентов и преподавателя. Именно интерактивные методы обучения, в частности кейс-технология, предполагают деятельностное участие и активное вовлечение в учебно-образовательный процесс каждого студента, побуждают к самостоятельному конструированию знаний и формированию профессиональной компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23727
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Банникова_Кейс-метод.pdf313.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.