Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Банникова, Л.С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-17T13:57:14Z | - |
dc.date.available | 2021-06-17T13:57:14Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Банникова, Л.С. Кейс-метод как современная технология формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка / Л.С. Банникова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 3-7. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23727 | - |
dc.description.abstract | Основная цель обучения учителей иностранного языка состоит в подготовке специалистов конкурентоспособных на рынке труда. На современном этапе цель обучения лежит не в овладении готовыми профессиональными решениями, а в выработке основных компетенций в процессе совместного творчества студентов и преподавателя. Именно интерактивные методы обучения, в частности кейс-технология, предполагают деятельностное участие и активное вовлечение в учебно-образовательный процесс каждого студента, побуждают к самостоятельному конструированию знаний и формированию профессиональной компетенции. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.title | Кейс-метод как современная технология формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811’243:005.336.2 | - |
dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Банникова_Кейс-метод.pdf | 313.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.