Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Полевая, Т.Н. | - |
| dc.contributor.author | Поборцева, Е.В. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-06-21T11:48:47Z | - |
| dc.date.available | 2021-06-21T11:48:47Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.citation | Полевая, Т.Н. Реализация принципа креативности при обучении фонетике иностранного языка / Т.Н. Полевая, Е.В. Поборцева // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл.ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 73-77. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23810 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные принципы и подходы создания креативности при обучении фонетике на практических занятиях. Раскрываются основные понятия и теоретические концепты, связанные с системно-деятельностным и коммуникативным подходами, приводятся наглядные примеры реализации принципа креативности при обучении студентов. В статье подчеркивается, что реализация принципа креативности на занятиях через выполнение творческих заданий и работ помогает развитию речевой активности, содействует успешному усвоению материала. | ru |
| dc.language.iso | Русский | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
| dc.title | Реализация принципа креативности при обучении фонетике иностранного языка | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 37.091.3:811.111'34 | - |
| dc.root | Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| Appears in Collections: | Статьи | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Полевая_Реализация.pdf | 287.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.