Название: | Реализация принципа креативности при обучении фонетике иностранного языка |
Авторы: | Полевая, Т.Н. Поборцева, Е.В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Полевая, Т.Н. Реализация принципа креативности при обучении фонетике иностранного языка / Т.Н. Полевая, Е.В. Поборцева // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл.ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 73-77. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются основные принципы и подходы создания креативности при обучении фонетике на практических занятиях. Раскрываются основные понятия и теоретические концепты, связанные с системно-деятельностным и коммуникативным подходами, приводятся наглядные примеры реализации принципа креативности при обучении студентов. В статье подчеркивается, что реализация принципа креативности на занятиях через выполнение творческих заданий и работ помогает развитию речевой активности, содействует успешному усвоению материала. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23810 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Полевая_Реализация.pdf | 287.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.