Название: Реализация принципа креативности при обучении фонетике иностранного языка
Авторы: Полевая, Т.Н.
Поборцева, Е.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Полевая, Т.Н. Реализация принципа креативности при обучении фонетике иностранного языка / Т.Н. Полевая, Е.В. Поборцева // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл.ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 73-77.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются основные принципы и подходы создания креативности при обучении фонетике на практических занятиях. Раскрываются основные понятия и теоретические концепты, связанные с системно-деятельностным и коммуникативным подходами, приводятся наглядные примеры реализации принципа креативности при обучении студентов. В статье подчеркивается, что реализация принципа креативности на занятиях через выполнение творческих заданий и работ помогает развитию речевой активности, содействует успешному усвоению материала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23810
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Полевая_Реализация.pdf287.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.