Название: К вопросу формирования фонетико-фонологической компетенции у студентов языкового вуза
Авторы: Тараканова, А.М.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Тараканова, А.М. К вопросу формирования фонетико-фонологической компетенции у студентов языкового вуза / А.М. Тараканова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 130-134.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется необходимость формирования фонетико-фонологической компетенции у студентов в языковом вузе: выпускники должны владеть не только лексическим и грамматическим аспектами языка, но и уметь фонетически верно оформлять свою речь. Анализируются разные подходы к определению данной компетенции, ее структура и содержание. Описываются основные этапы формирования фонетико-фонологической компетенции у студентов в языковом вузе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23879
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тараканова_К_вопросу.pdf286.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.