Название: Социально-педагогические ориентации учителей как факторы совершенствования педагогической деятельности
Авторы: Ермакова, Л.Д.
Ключевые слова: соиально-педагогические ориентации
педагогическая деятельность
культурные ориентации
профессиональное самосознание
профессионально-личностные интересы
Я-концепция
компоненты позиции личности
social pedagogical orientations
pedagogical activity
cultural orientations
professional consciousness
professional and personal interests
I-concept
components of a person’s position
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Ермакова, Л.Д. Социально-педагогические ориентации учителей как факторы совершенствования педагогической деятельности / Л.Д. Ермакова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 68-73.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены ценностно-ориентационные аспекты профессиональной деятельности учителя. Представлены результаты исследования ценностных установок учителей в структуре педагогической деятельности. Valuable and orientation aspects of a teacher’s professional work are considered in the article. The research results of teachers’ valuable principles in the structure of pedagogical activity are presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29126
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ермакова_Социально-педагогические.pdf338.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.