Название: | Социально-педагогические ориентации учителей как факторы совершенствования педагогической деятельности |
Авторы: | Ермакова, Л.Д. |
Ключевые слова: | соиально-педагогические ориентации педагогическая деятельность культурные ориентации профессиональное самосознание профессионально-личностные интересы Я-концепция компоненты позиции личности social pedagogical orientations pedagogical activity cultural orientations professional consciousness professional and personal interests I-concept components of a person’s position |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Ермакова, Л.Д. Социально-педагогические ориентации учителей как факторы совершенствования педагогической деятельности / Л.Д. Ермакова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2011. - № 1 (64). - С. 68-73. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрены ценностно-ориентационные аспекты профессиональной деятельности учителя. Представлены результаты исследования ценностных установок учителей в структуре педагогической деятельности. Valuable and orientation aspects of a teacher’s professional work are considered in the article. The research results of teachers’ valuable principles in the structure of pedagogical activity are presented. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29126 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ермакова_Социально-педагогические.pdf | 338.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.