Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.date.accessioned2021-11-02T11:50:07Z-
dc.date.available2021-11-02T11:50:07Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКуприянчик, Т.В. Студенческое самоуправление как фактор развития коммуникативной компетентности будущего учителя: методологический аспект / Т.В. Куприянчик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2011. - № 3 (66). - С. 137-143.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29496-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя, которая является актуальной для современного высшего педагогического образования. Идеи известных психологов, которые составляют методологическую основу исследования, обосновывают выбор системы студенческого самоуправления в качестве эффективного условия развития коммуникативной компетентности будущего учителя. The article studies the problem of future teacher’s communicative competence formation. This problem is considered to be a very urgent one in modern higher pedagogical education. The ideas of well-known psychologists that form the research methodological basis give proof of choosing the system of student’s self-government as an effective means of future teacher’s communicative competence development.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectстуденческое самоуправлениеru
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru
dc.subjectбудущие учителяru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectобщениеru
dc.subjectусловиеru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectличностное качествоru
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru
dc.subjectсистемный подходru
dc.subjectдеятельностный подходru
dc.subjectstudent’s self-governmentru
dc.subjectcommunicative competenceru
dc.subjectfuture teachersru
dc.subjectstudentsru
dc.subjectсommunicationru
dc.subjectmeansru
dc.subjectdevelopmentru
dc.subjectpersonal qualityru
dc.subjectcommunicative activityru
dc.subjectsystem approachru
dc.subjectactive approachru
dc.titleСтуденческое самоуправление как фактор развития коммуникативной компетентности будущего учителя: методологический аспектru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.4.014.553-057.875.4-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesГуманитарные наукиru
dc.number3 (66)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Куприянчик_Студенческое.pdf395.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.