Title: | Студенческое самоуправление как фактор развития коммуникативной компетентности будущего учителя: методологический аспект |
Authors: | Куприянчик, Т.В. |
Keywords: | студенческое самоуправление коммуникативная компетентность будущие учителя студенты общение условие развитие личностное качество коммуникативная деятельность системный подход деятельностный подход student’s self-government communicative competence future teachers students сommunication means development personal quality communicative activity system approach active approach |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Куприянчик, Т.В. Студенческое самоуправление как фактор развития коммуникативной компетентности будущего учителя: методологический аспект / Т.В. Куприянчик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2011. - № 3 (66). - С. 137-143. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя, которая является актуальной для современного высшего педагогического образования. Идеи известных психологов, которые составляют методологическую основу исследования, обосновывают выбор системы студенческого самоуправления в качестве эффективного условия развития коммуникативной компетентности будущего учителя. The article studies the problem of future teacher’s communicative competence formation. This problem is considered to be a very urgent one in modern higher pedagogical education. The ideas of well-known psychologists that form the research methodological basis give proof of choosing the system of student’s self-government as an effective means of future teacher’s communicative competence development. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29496 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Куприянчик_Студенческое.pdf | 395.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.