Title: Технология warming up на занятиях по английскому языку
Authors: Аверьянова, В.В.
Keywords: речевая разминка
стимул
мотивация
лексические навыки
коммуникативная компетенция
синтагматические и парадигматические связи
warming up
stimulus
motivation
lexical skills
communicative competence
syntagmatic and paradigmatic connections
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Аверьянова, В.В. Технология warming up на занятиях по английскому языку / В.В. Аверьянова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 5 (128). - С. 5-8.
Abstract: Статья посвящена изучению особенностей речевой разминки (warming up) на занятиях по английскому языку. Выделяются принципы проведения речевой разминки: она должна быть интересной и не очень продолжительной. Должны быть задействованы все студенты, что предполагает преимущество работы в парах. Приводятся примеры речевых разминок для студентов. Подчеркивается важность стимула и актуализации синтагматических и парадигматических связей слов для проведения разминки. The article is devoted to peculiarities of warming up at English lessons. The principles of warming up are highlighted, i.e. it should be interesting and brief. All students should be involved and that is why working in pairs is preferable. The author provides with the examples of warming ups for students. The importance of stimulation and actualization of syntagmatic and paradigmatic connections of words for a warming up is emphasized in the article.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/29581
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аверьянова_Технология.pdf201.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.