Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрельченко, А.В. | - |
dc.contributor.author | Титова, Л.К. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-13T07:26:13Z | - |
dc.date.available | 2021-11-13T07:26:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Стрельченко, А.В. Разработка игрового приложения "Ocean Story" в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 / А.В. Стрельченко, Л.К. Титова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 22–24 марта 2021 г.) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель, 2021. - С. 370-371. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/30270 | - |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Разработка игрового приложения "Ocean Story" в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Стельченко_Разработка.pdf | 349.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.