Название: | Разработка игрового приложения "Ocean Story" в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 |
Авторы: | Стрельченко, А.В. Титова, Л.К. |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Стрельченко, А.В. Разработка игрового приложения "Ocean Story" в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 / А.В. Стрельченко, Л.К. Титова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 22–24 марта 2021 г.) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель, 2021. - С. 370-371. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/30270 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стельченко_Разработка.pdf | 349.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.