Title: | Разработка игрового приложения "Ocean Story" в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 |
Authors: | Стрельченко, А.В. Титова, Л.К. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Стрельченко, А.В. Разработка игрового приложения "Ocean Story" в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 / А.В. Стрельченко, Л.К. Титова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 22–24 марта 2021 г.) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель, 2021. - С. 370-371. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/30270 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Стельченко_Разработка.pdf | 349.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.