Название: | Использование принципа наглядности в формировании исследовательской компетенции |
Авторы: | Подалов, М.А. |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко |
Библиографическое описание: | Подалов, М.А. Использование принципа наглядности в формировании исследовательской компетенции / М.А. Подалов // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2013. – Вип. 4, ч. 1. - С. 78-81. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрено использование дидактического принципа наглядности на формирование исследовательской компетенции. Обосновано влияние наглядности на развитие различных факторов составляющих исследовательскую компетенцию: творческого мышления, интеллектуальной активности, продуктивности, оригинальности и гибкости мышления и изобретательности. In this article examines the use of the didactic principle of visual research on the formation of research competence was considered. It was substantiated influence the visibility on the development of different factors which make up the research competence such us creative thinking, intellectual activity, productivity, originality and flexibility of thinking, and inventiveness. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/33785 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Подалов_Использование.pdf | 477.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.