Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодалов, М.А.-
dc.date.accessioned2022-02-21T14:22:45Z-
dc.date.available2022-02-21T14:22:45Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПодалов, М.А. Использование принципа наглядности в формировании исследовательской компетенции / М.А. Подалов // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2013. – Вип. 4, ч. 1. - С. 78-81.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/33785-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено использование дидактического принципа наглядности на формирование исследовательской компетенции. Обосновано влияние наглядности на развитие различных факторов составляющих исследовательскую компетенцию: творческого мышления, интеллектуальной активности, продуктивности, оригинальности и гибкости мышления и изобретательности. In this article examines the use of the didactic principle of visual research on the formation of research competence was considered. It was substantiated influence the visibility on the development of different factors which make up the research competence such us creative thinking, intellectual activity, productivity, originality and flexibility of thinking, and inventiveness.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherКировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченкоru
dc.titleИспользование принципа наглядности в формировании исследовательской компетенцииru
dc.typeArticleru
dc.rootНаукові запискиru
dc.placeOfPublicationКировоградru
dc.seriesПроблеми методики фізико-математичної і технологічної освітиru
dc.edition4ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Подалов_Использование.pdf477.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.