Title: | Использование принципа наглядности в формировании исследовательской компетенции |
Authors: | Подалов, М.А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко |
Citation: | Подалов, М.А. Использование принципа наглядности в формировании исследовательской компетенции / М.А. Подалов // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2013. – Вип. 4, ч. 1. - С. 78-81. |
Abstract: | В статье рассмотрено использование дидактического принципа наглядности на формирование исследовательской компетенции. Обосновано влияние наглядности на развитие различных факторов составляющих исследовательскую компетенцию: творческого мышления, интеллектуальной активности, продуктивности, оригинальности и гибкости мышления и изобретательности. In this article examines the use of the didactic principle of visual research on the formation of research competence was considered. It was substantiated influence the visibility on the development of different factors which make up the research competence such us creative thinking, intellectual activity, productivity, originality and flexibility of thinking, and inventiveness. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/33785 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Подалов_Использование.pdf | 477.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.