Title: Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике
Authors: Желонкина, Т.П.
Лукашевич, С.А.
Шершнев, Е.Б.
Keywords: проблемное обучение
задание
физика
творчество
мышление
активизация познавательной деятельности
Issue Date: 2016
Publisher: Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко
Citation: Желонкина, Т.П. Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике / Т.П. Желонкина, С.А. Лукашевич, Е.Б. Шершнев // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2016. – Т. 1, № 9. – С. 96-100.
Abstract: В статье рассматриваются методические основы разработки проблемнопрограммированных заданий по физике в средней школе с целью повышения качества знаний учащихся, развития логического мышления и познавательного интереса к изучению физики. Одновременно отмечено, что с дидактической точки зрения такие задания предусматривают «дозы помощи» в мыслительной деятельности учащихся. Авторы в данной работе показывают значения заданий для активизации познавательной деятельности учащихся, дают методику работы с заданиями такого типа.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37515
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Желонкина_Методические_основы.pdf567.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.