Title: | Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике |
Authors: | Желонкина, Т.П. Лукашевич, С.А. Шершнев, Е.Б. |
Keywords: | проблемное обучение задание физика творчество мышление активизация познавательной деятельности |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко |
Citation: | Желонкина, Т.П. Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике / Т.П. Желонкина, С.А. Лукашевич, Е.Б. Шершнев // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2016. – Т. 1, № 9. – С. 96-100. |
Abstract: | В статье рассматриваются методические основы разработки проблемнопрограммированных заданий по физике в средней школе с целью повышения качества знаний учащихся, развития логического мышления и познавательного интереса к изучению физики. Одновременно отмечено, что с дидактической точки зрения такие задания предусматривают «дозы помощи» в мыслительной деятельности учащихся. Авторы в данной работе показывают значения заданий для активизации познавательной деятельности учащихся, дают методику работы с заданиями такого типа. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37515 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Желонкина_Методические_основы.pdf | 567.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.