Название: | Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике |
Авторы: | Желонкина, Т.П. Лукашевич, С.А. Шершнев, Е.Б. |
Ключевые слова: | проблемное обучение задание физика творчество мышление активизация познавательной деятельности |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко |
Библиографическое описание: | Желонкина, Т.П. Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике / Т.П. Желонкина, С.А. Лукашевич, Е.Б. Шершнев // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2016. – Т. 1, № 9. – С. 96-100. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются методические основы разработки проблемнопрограммированных заданий по физике в средней школе с целью повышения качества знаний учащихся, развития логического мышления и познавательного интереса к изучению физики. Одновременно отмечено, что с дидактической точки зрения такие задания предусматривают «дозы помощи» в мыслительной деятельности учащихся. Авторы в данной работе показывают значения заданий для активизации познавательной деятельности учащихся, дают методику работы с заданиями такого типа. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37515 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Желонкина_Методические_основы.pdf | 567.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.