Название: Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике
Авторы: Желонкина, Т.П.
Лукашевич, С.А.
Шершнев, Е.Б.
Ключевые слова: проблемное обучение
задание
физика
творчество
мышление
активизация познавательной деятельности
Дата публикации: 2016
Издательство: Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко
Библиографическое описание: Желонкина, Т.П. Методические основы составления проблемно-программированных заданий по физике / Т.П. Желонкина, С.А. Лукашевич, Е.Б. Шершнев // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2016. – Т. 1, № 9. – С. 96-100.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются методические основы разработки проблемнопрограммированных заданий по физике в средней школе с целью повышения качества знаний учащихся, развития логического мышления и познавательного интереса к изучению физики. Одновременно отмечено, что с дидактической точки зрения такие задания предусматривают «дозы помощи» в мыслительной деятельности учащихся. Авторы в данной работе показывают значения заданий для активизации познавательной деятельности учащихся, дают методику работы с заданиями такого типа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37515
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Желонкина_Методические_основы.pdf567.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.