Название: | Значение уроков физики для формирования целостного миропонимания |
Авторы: | Желонкина, Т.П. Лукашевич, С.А. Шершнёв, Е.Б. |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко |
Библиографическое описание: | Желонкина, Т.П. Значение уроков физики для формирования целостного миропонимания / Т.П. Желонкина, С.А. Лукашевич, Е.Б. Шершнёв // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 111-113. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрена роль физики, как науки и как учебного предмета, в формировании целостного миропонимания естественно-научной картины мира посредством уроков физики. In article the physics role, as sciences and as subject, in formation of complete outlook of a naturalscience picture of the world by means of physics lessons is considered. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37550 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Желонкина_Значение_уроков.pdf | 428.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.