Название: Значение уроков физики для формирования целостного миропонимания
Авторы: Желонкина, Т.П.
Лукашевич, С.А.
Шершнёв, Е.Б.
Дата публикации: 2013
Издательство: Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко
Библиографическое описание: Желонкина, Т.П. Значение уроков физики для формирования целостного миропонимания / Т.П. Желонкина, С.А. Лукашевич, Е.Б. Шершнёв // Наукові записки. Серія: Проблеми методики фізико-математичної і технологічної освіти. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 111-113.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена роль физики, как науки и как учебного предмета, в формировании целостного миропонимания естественно-научной картины мира посредством уроков физики. In article the physics role, as sciences and as subject, in formation of complete outlook of a naturalscience picture of the world by means of physics lessons is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/37550
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Желонкина_Значение_уроков.pdf428.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.