Title: Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации (на примере СП ОАО " Спартак")
Authors: Ковалева, Н.А.
Issue Date: 2017
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Ковалева, Н.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации (на примере СП ОАО " Спартак") / Н.А. Ковалева // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статей. Вып. 6 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – С. 166-169.
Abstract: В статье рассматриваются особенности и результативность маркетинговых коммуникаций организации. Проведена оценка узнаваемости рекламы организации. Предложены пути повышения восприятия рекламы потребителями организации.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39618
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалева_Оценка.pdf431.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.