Название: Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации (на примере СП ОАО " Спартак")
Авторы: Ковалева, Н.А.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Ковалева, Н.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации (на примере СП ОАО " Спартак") / Н.А. Ковалева // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статей. Вып. 6 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – С. 166-169.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются особенности и результативность маркетинговых коммуникаций организации. Проведена оценка узнаваемости рекламы организации. Предложены пути повышения восприятия рекламы потребителями организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/39618
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалева_Оценка.pdf431.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.