Title: Методические основы исследований маркетинговой деятельности организаций на внешних рынках
Authors: Господарева, А.А.
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Господарева, А.А. Методические основы исследований маркетинговой деятельности организаций на внешних рынках / А.А. Господарева; науч. рук. А.П. Геврасева // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки : материалы VI международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (Гомель, 15 марта 2018 года) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2018. – С. 138-140.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/40694
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ГосподареваМетод.pdf239.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.