Title: | Развитие способностей и одаренности школьников в контексте культурно-исторической психологии Л. С. Выготского |
Authors: | Романенко, Е.И. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Романенко, Е.И. Развитие способностей и одаренности школьников в контексте культурно-исторической психологии Л. С. Выготского / Е.И. Романенко ; науч. рук. Е.А. Музыка // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 171-175. |
Abstract: | Представлены результаты анализа научных воззрений Л. С. Выготского на одарѐнность и способности в контексте теории культурно-исторического развития. Рассмотрена структура целостной одаренной личности, которая соответствует исторически сложившимся формам деятельности, отношений и включает интеллектуальную, моторную, практическую, эмоциональную, музыкальную и другие специальные одарѐнности. Основной принцип развития одарѐнной личности в образовательном процессе – это разрешение динамического противоречия между уровнем актуального развития и зоной ближайшего развития. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42316 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Романенко_Развитие.pdf | 428.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.